Закончился очередной цикл обучения слушателей на дистанционном курсе «Развитие региональной системы ранней помощи», который был разработан и проведен при поддержке Фонда президентских грантов в рамках проекта «Образование в поддержку развития ранней помощи в Российской Федерации».
В этом потоке обучение прошли 145 слушателей, оказывающих помощь детям раннего возраста и их семьям, из Подразделений ранней помощи Астрахани, Бурятии, Волгограда, Иркутска и Пскова.
По итогам курса мы получили много благодарных отзывов. Слушатели отметили высокую ценность полученных знаний, новизну информации (так, высокую оценку получил урок о составлении Индивидуальной программы ранней помощи и, в частности, нюансы постановки функциональных целей).
Также слушатели отметили продуманность и структурированность материала, умение преподавателей общаться со слушателями и в доступной форме излагать материал. Многие слушатели в течение обучения смогли построить целостную картину системы ранней помощи, проникнуться ее философией.
Вот некоторые отзывы слушателей:
«Уважаемые коллеги!
От Республики Бурятия на вашем курсе в июне училось 32 специалиста, которые работают не только в службах ранней помощи. Учились специалисты республиканского реабилитационного центра, которые только еще думают о создании такой службы, и специалисты детского дома, где работа еще не всегда организована по стандартам.
Учились специалисты городского Перинатального Центра, которые в своем кабинете катамнеза используют такие формы работы, как первичный прием, пролонгированное консультирование без составления ИПРП. Учились и 15 специалистов, работающие в службах ранней помощи в системе здравоохранения (детских поликлиниках). Среди них были люди, которые давно в теме, и только начинающие специалисты.
Главное, что хотелось бы сказать:
если бы на заре нашей работы были такие толковые, четко структурированные уроки по организации работы, нам было бы значительно легче начинать.
Всем нашим молодым специалистам очень помогло понять философию и структуру работы в службах это обучение. Здорово, что оно было в виде уроков, которые удобно осваивать в своем темпе, возвращаясь несколько раз к наиболее значимым. Еще хотелось бы сказать о том, насколько хорошо все «учителя» общались – понятно, доброжелательно, в спокойной манере. За это отдельное спасибо. И отдельное спасибо за техническую сторону вопроса. Очень удобный формат курса, все открывалось, можно было распечатать лекции и делать пометки.
Еще раз благодарим Вас, уважаемые коллеги – наши наставники за такую бесценную работу. И надеемся на дальнейшее сотрудничество».
«Хочу написать отзыв об обучении. Огромная благодарность за Вашу работу по курсу! Спасибо за такие полезные и насыщенные знания! Материал курса изложен профессионально и доступно, грамотно структурирован по разделам. При изучении практических примеров удалось увидеть некоторые простые вещи совершенно под другим углом, чтобы правильно сформулировать цели и шаги для разработки индивидуальной программы ранней помощи конкретной семье. Понравился дистанционный режим работы, все усваивалось легко и с удовольствием. Еще раз огромное спасибо!»
«Хочу поблагодарить создателей обучающего курса за очень содержательный материал, изложенный в максимально понятной форме. Впервые обучаясь по вопросам ранней помощи, с первых лекций ясно увидела целостную концепцию и методику. Дальнейшие занятия добавили ясности как в теоретическом обосновании, так и в аспектах практической реализации ранней помощи. На возникающие вопросы нашлись ответы в занятиях и в дополнительных материалах.
Отдельное спасибо за размещение на удобной цифровой платформе, курс открывался без проблем на любом устройстве.»
Спасибо и вам, дорогие коллеги, за любознательность и пытливость, усердие и старание при изучении курса! До новых встреч!