Размер шрифта: AAA
Изображения OnOff
Цвет сайта CC
обычная версия сайта

Итоги дистанционного курса «Развитие региональной системы ранней помощи»

Итоги дистанционного курса «Развитие региональной системы ранней помощи»
2 недели пролетели молниеносно…
 
Ровно столько длился наш дистанционный курс «Развитие региональной системы ранней помощи», его освоили и получили сертификаты более 200 специалистов и руководителей развивающихся Подразделений ранней помощи из Архангельской, Свердловской областей, Хабаровского, Красноярского и Пермского края, Республики Татарстан и Башкортостан (данное мероприятие состоялось в рамках проекта Фонда президентских грантов «Образование в поддержку развития ранней помощи в Российской Федерации»).
 
Слушатели активно постигали новые знания, читали дополнительные материалы, выполняли нелегкие тесты. Теперь у них есть представление о самых важных аспектах создания и функционирования Подразделения ранней помощи.
 
Мы рады, что для большинства слушателей полученные знания оказались полезными и важными, многие из них оставили свои благодарные отзывы. Радует и то, что курс стал основой для глубокой методической работы специалистов ранней помощи. Вот как описывает процесс изучения онлайн-курса в своей организации Ольга Аксенова (ГБУ АО «Архангельский многопрофильный реабилитационный центр для детей»):
 
«Образовательный курс, на котором мы сейчас учимся всей командой, продуман до мелочей! Видео материалы, практика, дополнительная литература (самое время вдумчиво изучать), лекционный материал подобран с невероятной тщательностью!

От нашей команды несколько комментариев для более эффективной работы (может кто- то воспользуется).
  1. Мы читаем лекции вслух! При кажущейся "легкости" материала - дискуссии возникают очень часто и это помогает нам осознать то ли мы имеем ввиду, одинаково ли мы понимаем материал?
  2. Сверяем терминологию: мы обнаружили, что под очень понятными словами "функционирование", "навыки или группа навыков", «включение" и " включенность', и др. находится иногда некий другой смысл. Вот оно время отказаться от застарелых убеждений.
  3. Мы распечатываем материалы лекций, держим перед глазами...и в это время перед глазами же наши семьи и дети. Время сверки и уточнений.
  4. Такой формат обучения позволяет нам возвращаться к материалу: прослушивать тему несколько раз, делать паузу, когда удобно нам, развивать дискуссию по тому или иному вопросу.
  5. Про опыт: каждый может определить, где он на пути функционального подхода. Мы заметили точно, что:

  • - мы на правильном пути
  • - определенно есть слабые места
  • - что- то меняется сразу, на ходу..., а что - то в обработке

Во время курса возникают идеи относительно практической и методической работы: сейчас самое время воплощать их. Мы подготовили материал для межведомственного взаимодействия.
Дорогие коллеги! Наши коллеги ИРАВ! Это неоценимый вклад в развитие ранней помощи! Цельно и мощно! Благодарим!»
 
Спасибо и вам, наши прекрасные слушатели, за ваше усердие и любознательность, проявленные при изучении тем курса! А мы не прощаемся, мы обязательно поделимся с вами еще многими интересными и полезными знаниями из области ранней помощи!