Кандидат медицинских наук, профессор кафедры Нейро- и патопсихологии факультета Клиническая и специальная психология Московского городского психолого-педагогического университета; методист лаборатории технологий сопровождения служб ранней помощи Городского психого-педагогического центра Департамента образования города Москвы, член рабочей группы по вопросам ранней помощи при Минтруда России.
Направления научной и практической деятельности в области ранней помощи:
- организация предоставления услуг ранней помощи в системе образования;
- технологии дистанционного консультирования в сфере ранней помощи;
- дистанционное повышение квалификации специалистов в сфере ранней помощи.
Основные публикации в сфере ранней помощи за последние 5 лет:
- Казьмин А.М. Ранняя помощь в системе дошкольного образования Москвы: от экстенсивного развития к внедрению стандартов качества [Электронный ресурс] // Клиническая и специальная психология. – 2013. – № 1
- Казьмин А.М., Перминова Г.А., Чугунова А.И. Прикладное значение Международной классификации функционирования, ограничений жизнедеятельности и здоровья детей и подростков (краткий обзор литературы) [Электронный ресурс] // Клиническая и специальная психология. – 2014. – Т. 3. – № 2.
- Казьмин А.М. Участие: теоретические аспекты и оценка в практике ранней помощи [Электронный ресурс] // Клиническая и специальная психология. 2015. Том 4. № 2. С. 115–127. URL: http://psyjournals.ru/psyclin/2015/n2/Kazmin.shtml (дата обращения: 21.01.2018)
- Ермолаева Е.Е., Казьмин А.М., Мухамедрахимов Р.Ж., Самарина Л.В. О ранней помощи детям и их семьям // Аутизм и нарушения развития. 2017. Том 15. № 2. С. 4–18.